пн-пт с 8:30 до 17:30
Обед на складе с 13:00-13:30
сб-вс - выходной
8 (495) 374-71-37
8-800-200-34-81 Звонок по России бесплатный
Найти нас на карте
8 (495) 374-71-37
8-800-200-34-81
г. Москва
Чагинская ул.13 на территории
"Складская база Капотня"
Виды мастик

Он однородный и в жидком состоянии наносится на поверхность кровли, а после застывания превращается в герметичное плотное покрытие без наличия швов. 

Применять современные мастики можно как на новых, так и старых крышах для образования защитного слоя, для обустройства хорошей пароизоляции, для создания антикоррозийной защиты, для создания мастичной крыши, для подготовки поверхности при обустройстве рулонной кровли. Большую популярность мастика завоевала при устройстве гидроизоляции фундаментов и других подземных сооружений.
Также современные мастики с успехом применяются на крышах сложных форм, что расширяет сферу их использования.
По своему составу различают два вида кровельной мастики:

  • однокомпонентные
  • двухкомпонентные

Однокомпонентная мастика – это готовая смесь, которая не требует никакой дополнительной обработки и может сразу же наноситься непосредственно на поверхность. Затвердевает мастика на открытом воздухе вследствие испарения растворителя. Именно поэтому однокомпонентная мастика должна реализовываться и транспортироваться исключительно в герметичной упаковке. 

Двухкомпонентная кровельная мастика – требует предварительного соединения двух составляющих перед началом работы.
мастики подразделяются на:

По способу применения:

Как следует из названия холодная мастика не требует предварительного нагревания перед нанесением на поверхность. Ее удобно использовать в тех случаях, когда нет возможности работать с открытым огнем.

Кровельные мастики имеют отличную агдезию с большим количеством строительных материалов. Это бетон, кирпич, шифер, металл, черепица и другие, а это означает, что впоследствии не появится трещин и покрытие останется цельным.

Отдельный вид мастики – это дорожная мастика, которая применяется для герметизации трещин, швов и других повреждений на автомобильных дорогах.

При нанесении мастики предварительно поверхность должна быть очищена от грязи и пыли.

В основном применяется двухслойное нанесение мастики.
Наносится мастика слоем в 1мм и полностью высыхает через 24 часа.
В настоящее время производители предлагают большой выбор мастик разных видов. Подобрать какую именно мастику предпочтительнее использовать в том или ином случае лучше всего после беседы с консультантом. Он учтет все нюансы и посоветует наилучший вариант.

Наверх